Список разделов › phpBBex 1.x (поддерживается) › Поддержка 1.x
настройте сиситему званий -- и без проблемimsak:за сообщение
моды наград, "денег", медалейimsak:prebbex, и что это?
это невозможно правильно оценить через моды или еще как-то. Я могу зарегиться на вашем форуме и за пять минут создать двадцать тем, а запустив ботнет -- и двести. Опа, двести поинтов у меня в кармане! Флуд и тематические сообщения они позволяют разнести в оценках, но если у вас специализированный форум (замечтался ) -- оценить приличную статью и бяку невозможноimsak:за определенные действия на форуме(создание темы
о чем и говорюНа подобии Ultimate Points
на phpbb мод ставится спокойно, достаточно знаний продвинутого юзеражелательно что бы сразу же нормально установилось на phpex так как в php не разбираюсь
гарантировать не будуimsak:ормально установилось на phpex
это возможно. Как же тогда в Ultimate Points оно работает.prebbex:это невозможно правильно оценить через моды или еще как-то. Я могу зарегиться на вашем форуме и за пять минут создать двадцать тем, а запустив ботнет -- и двести. Опа, двести поинтов у меня в кармане! Флуд и тематические сообщения они позволяют разнести в оценках, но если у вас специализированный форум (замечтался ) -- оценить приличную статью и бяку невозможно