Антон Казанцев, к сожалению, написать мощный движок с нуля — действительно очень большая задача, сотни и тысячи человекочасов. Постепенное переписывание существующего продукта с плановым исправлением ошибок проектирования — более реальный сценарий. Кстати, рассматриваются варианты реализации в phpBBex активных шаблонов, что является серьёзным архитектурным изменением и позволило бы бы забыть о регулярных правках PHP кода при необходимости вывести что-то дополнительное в шаблоне, тот же список активных или лучших тем можно было бы вывести вообще в любом шаблоне без всякой головной боли. Но вы должны понимать, что чудес не бывает, и на всё это нужно много времени. Если вы хотите сделать мир лучше — у вас есть возможность изучить весь необходимый стек технологий и присоединиться к существующему проекту с похожими на ваши целями, либо создать собственный проект. Если вы считаете, что у вас нет на это времени, почему вы решили, что у кого-то другого обязательно есть это время?
Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:Sumanai:А почему не в /dev/null вместе с автором? Ей Богу, пользы от этого нету.
Пользы может и нету, но пока это не превратилось в флуд во всех темах или откровенный флейм, вреда от одной лишней темы также нет. Я всеми силами стараюсь быть лояльным к подобным вещам. Возможно, человек это не со зла пишет, просто по какой-то причине между нами отсутствует взаимопонимание.
Причины у этого могут быть очень разными. Например, на форуме aoe.heavengames.com (это фанатский, а не официальный сайт) в 2008 году меня забанили за то, что я в первой AoE, которая уже 15 лет не обновляется, исправил пару мелких проблем и добавил оконный режим (на Хабре я
описывал подобное для второй AoE) путём исследования и правки exe файла, поскольку формально реверс-инжиниринг запрещён лицензией игры. После нескольких положительных отзывов в стиле «спасибо за патч» пришёл злой модератор и навсегда (без предупреждений) запретил мне доступ на все форумы heavengames.com (их там много), до сих пор не пускают обратно. И ему было всё равно, что запрет на исследование машинного кода ПО действует только на территории США и может ещё где-нибудь (то есть я ничего не нарушил, я исследовал и модифицировал свою легальную копию игры, что позволяет наше законодательство). И то, что Microsoft уже более 10 лет как забила на эту игру — ему тоже было всё равно. То есть я делал патч из лучших побуждений, а в результате — бан на международном активном сообществе игры. Обидно.