На phpBBex не устанавливаются моды из phpBB 3

Список разделов phpBBex 1.x (поддерживается) Поддержка 1.x

Описание: У вас проблемы с phpBBex 1.x и вам необходима помощь? Спрашивайте здесь!
Правила раздела: Одна тема — один вопрос или группа связанных вопросов. Обязательно формируйте внятный заголовок, максимально отражающий суть вопроса. Подробно описывайте проблему. Не забудьте указать версию phpBBex и какие моды установлены, по возможности добавьте скриншоты проблемы или ссылку на страницу с проблемой.
Модератор: Поддержка

Сообщение #1 Girl » 04.11.2012, 19:10

Жаль что обратно в phpbb3 нельзя конвертнуть теперь... :sad:
Ты молодец, VEG, но ничего лишнего в форум не установишь , вернее установишь ,но придётся платить ,если сама я к примеру в кодах не разбираюсь . Это кстати неплохо было бы указать в инфе о phpbbex для таких чайников как я .
Стикер пыталась 2е суток поставить - думала с ума уже сойду .На обычном phpbb3 это делается в 2 счёта и за 5 минут . Поставили за деньги , ну а чо - стикер в 4 т.р. не хило так... :sad: А дорого так потомучто пока разобрались *....код bbex не как везде , оказалось что чат использует частично тот же код что и стикер , пришлось душить стикер в чате чтобы там также не вылазил как с боку страницы.
Вообщем одна печаль...
* А программист дорогой очень ,но один из лучших , но думаю не обманули- не могли)Зато все функции bbex теперь знает.... .Вообщем как вывод : надо досконально знать php или хотябы на "хорошо" чтобы что-то предпринимать с ним самой(самому) -даже такая мелочь как внедрение стикера.
Последний раз редактировалось Girl 05.11.2012, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Girl
Автор темы
Аватара
Репутация: 18
С нами: 11 лет 6 месяцев

Сообщение #2 VEG » 05.11.2012, 01:00

Girl, в FAQ сказано о том, что существующие модификации без переработки нельзя установить. Также там на примере показано, почему без понимания что происходит лучше вообще в код не лезть. Эта же информация продублирована в «Первом знакомстве с phpBBex».